Category: праздники

Category was added automatically. Read all entries about "праздники".

(no subject)

ПОЛУЧИЛА ОФФЕР. Горда собой. И лорда впечатлила и большой корпорат. «Помнят руки ещё»:))))
Поняла, что Вселенной почётче желания надо загадывать.
Следующий шаг - элегантно из этого всего выйти. А следующий - хорошенечко подумать над тем, что я искренне на самом деле хочу. И исполнить.

chúc mừng năm mới

chúc mừng năm mới
С Новым годом! Годом, Крысы. У меня дедушка вьетнамец, это важный праздник.
Это единственная, наверное, фраза, которую я знаю на его языке.

Пусть у всех все будет отлично. Крыса открывает новый цикл, на 12 лет, так что отличное время мечтать, думать о планах на это время, настраиваться. Я в это верю, так что желаю всем радости и реализации задуманного и заветного.

Ещё Крыса - это мой знак, так что для меня наступает время труда и благополучия.

О подарках на день рождения

На неделе была приглашена на два дня рождения. Про один писала: бизнес-вуман, не праздник, а нетворкинг, квартира на "золотой миле" и кейтеринг от сирийского беженца. В приглашении написано: "многие спрашивают о подарках, это совершенно необязательно, но если хотите : 1) организуйте мне свидание вслепую 2) алкоголь 3) массаж в спа

Второй день рождения в Москве, тоже очень успешная девушка, умная-классная. Список подарков: чемодан Луи Вьюттон, майка Баленсиага с надписью Баленсиага, фен Дайсон, кросовки Изи, телевизор, прады-шмады.

Сначала подумала, что неприлично в 2019 году желать чемодан ЛВ и спа, надо давать счет благотворительной организации, которой помогаешь и все. А потом решила: А ну в жопу! Каждый имеет право на что хочет, и наслаждаться жизнью, как хочет! Никто никому ничего не должен. Хочешь свидание вслепую - говори, хочешь Праду - так и пиши! Покупай только те лотерейные билетики, которые тебе надо:))

Короче, неделю хожу улыбаюсь, что у меня такие классные подруги и пойду скидываться на чемодан:)) Пусть 2019 год будет годом искренности и себя. 

(no subject)

Вчера была на день рождении подруги. Пришла оттуда вдохновленная и какая-то собранная. Она работает в private equity, поэтому круг соответствующий. Мир очень успешных, очень амбициозных трудоголиков с международными карьерами и своими правилами и ценностями. Не мой мир, мне не нравится снобизм, но нравится, как они работают над жизнью. Например, день рождения больше напоминал нетворкинг встречу. Все пили шампанское, передвигаясь от группы к группе. Я пришла одна и спокойно заводила разговор с незнакомцами, ушла с приглашениями на ужин, контактами для своего клуба, хорошими рекомендациями по Амстердаму. Твоя сеть, кого ты знаешь - это так важно! Сегодня в воскресение вырвалась на час из дома, сижу работаю в кафе. В ФБ и мейл сыплются "thank you notes", приглашения на встречи и кофе. Все отвечают молниеносно, все вежливые и все понимают, что это работа. И она приносит прекрасные результаты.

Есть какие-то стереотипные люди, конечно. Например, мама из Азии, тоже карьера в инвестициях, жила в НЙ и Сингапуре, жалуется по поводу переезда в Амстердам, потому что ее 6-летней дочке "слишком легко" здесь. "В школе, балете и в гимнастике - это несерьезно, Мария! Когда моя девочка чем-то занимается, то она хочет делать это глубоко, а здесь занятия для детей sloppy". Ну просто мама-тигрица в ожерелье ван клиф и арпельс)))))
Конечно, все безумно ухоженные, очень консервативно, но богато одеты и все очень умные. Все оценивают друг друга. В этом смысле мне повезло, потому что я из другого мира и соответсвенно не участвую в рейтинге "у кого работа круче". Да и в любом случае, не надо участвовать. Не люблю себя, когда позволяю вовлекаться в игру "кто успешней". Поэтому спокойно и с интересом вела светские беседы, помалкивая о проектах и не кидая фразы о том, кого знаю. И была рада,)))

Плюс, как здорово, когда можно просто и легко организовать др дома: два официанта и catering (беженец из Сирии, который открыл большой фонд старт-ап-кухню), и все проходит замечательно! Решила, что если буду др в Амстере дома организовывать, то тоже возьму на вооружение. Вообще голова не болит, а по деньгам не сильно большая разница. 

О-хохо, Форсб Вумен Раша мне ответил!

О-хохо, Форсб Вумен Раша ответили! На предыдущий пост.

Знаете как? Сказали, что 10 марта (!!) они разместили материал о женщинах-предпринимательницах. И что это перевод американской статьи занял два дня.

азница во времени + перевод. Оценка "удручающий" - ваше право и не более того. Про достойных женщин нашей страны мы пишем и 8 марта, и другие 364 дней в году."

Вот что на такое отвечать? Как об стенку горох. Или я чего-то не понимаю, и им просто нужны возмущенные читательницы, или редакция...ээээ... имеет своеобразное представление о том, что волнует бизнес-факинг-вумен.

Ежегодная игра 8-марта - не для слабонервных, но для терпеливых.

Каждый год 8 марта мы идем в баню...нет, я открываю с утра два сайта Forbeswoman.COM и ForbesWoman.RU И сравниваю главные страницы.

2015:


  • The Self-Made Women Billionaires.

  • Рейтинг 12 самых завидных холостяков.

2016:


  • The richest women in the world 2016

  • Я бы стал вторым мужем миссис Черчилль

2017:


  • The One Career Lesson My First Job Taught (interview with Etsy CFO Kristina Salen)

  • Драгоценное внимание: как одарить ярко и с намеком.

Анонсы внизу главной тоже хороши))))

Интересно, когда будет год, когда российская версия сделает материал не о мужчинах (холостяки) и не для мужчин (что подарить), а про женщин и их карьеру. Продолжаю наблюдать. Прошлый год здесь

(no subject)

Кто-то должен открыть ресторан "Русский праздник": вчерашний оливье, подсохший Наполеон, выдохшееся вино. Подавать прямо на хрустале по половине порции. Селедку предлагать запивать чаем. Отбоя же не будет от клиентов!

(no subject)

Так много надо написать, так много всего происходит. Но нафиг.
Настроение вот такое: хочется смотреть на пупок декольте Мараи и десяток бравых оловянных. Голос не пропьешь, и вообще она -- идеальная рождественская булочка!
CLASSY! :)))))))

Учусь писать письма. Часть 2.

Продолжение. Первая часть здесь (предыдущий пост).

Самый легкий способ написать "правильное" письмо - представить, что тебе искренне ОЧЕНЬ нравится идея и  участники. Вот только по-настоящему. Это работает и с интервью на работу и со светским ланчем.

Пример 1.

Я представляю, что хочу получить работу в определенной компании - она мне безумно нравится. Я изучаю ее вебсайт, слежу за проектами, восхищаюсь СЕО, знаю историю, успехи и провалы - просто потому что мне интересно.  Я хочу работать там, потому что я точно знаю, как могу им помочь - и в этом проекте могу сделать лучше, и в том, и вообще открыть им новый рынок. Когда я подаю заявку, то сопроводительное письмо (которое к резюме идет) у меня выходит естественно, потому что я реально с энтузиазмом описываю, как я могу им помочь.

После интервью если я в восторге от босса, компании и атмосферы, то я обязательно напишу: "Спасибо! Было так круто и вообще, я узнала чуть больше и еще больше у меня идей, как вашу компанию лучше сделать".
Ну и так далее.

Пример 2.

Если дело в организации праздника, то надо представить человека, для которого вы хотите создать лучший праздник в мире. Например, ваш муж, ребенок, мама, папа или лучший друг. Тогда вы напишите его друзьям за 2 месяца - чтобы точно все могли прийти. Вы сделаете так, чтобы никто не заплутал, придумаете подарки, которые сделают его счастливым - от бесплатных до дорогих, сделаете так, чтобы имениннику и гостям было весело и приятно - они же его друзья! Это же лучший праздник в мире!

Так как всем было интересно, вы чудесно провели время и вообще это был лучший день в вашей жизни, то конечно, вы напишите в соц сетях и даже лично каждому гостью: "Спасибо, что вы пришли! Спасибо за такой чудесный подарок - это потрясающе".

Вуаля!  Правда жизни в том, что такой искренний интерес и восторг мы испытываем к одному мероприятию/должности из 100. Но если я не уверена в этикете, то я просто представляю: а что если бы это была работа/встреча/дружба мечты? Тогда ответы приходят сами собой и я действую.

Правильные букеты

Такие букеты я увидела у Эстер, когда пришла в гости в ее огромную квартиру на Каналах (престиж-буржуазность-old money).

Такие букеты я видела на натюрмортах в Королевском музее и Маурицхейсе в Гааге.

Наконец-то я их нашла. Им идеально подходит холодный белый голландский свет. Это не мимишные инстаграмные прелести, не вездесущая гортензия и тюльпаны, не бездушный корпоратив с подсолнухами и лилиями, какой же клаааааааассссссс...
Collapse )