My Personal Cultures

Surprising world of the others

Previous Entry Share Next Entry
Про современное искусство.
veraneo
Рассказали историю: один художник, переквалифицировашийся в галериста, провернул такое дело: создал работу, и предложил ее ОЧЕНЬ известному художнику, назовем художника Джеймс.

Уговор такой: если Джеймсу нравится работа, то он соглашается назвать ее своей и отдает все права на нее галеристу. Галерист работу продает, 20% отдает Джеймсу. На создание работы ушло 20 000 евро, продаст он ее за 150 000. Получается, что знаменитый художник получит 30 000 просто за одну свою подпись, галерист вложит 50 000 в проект, а получит 100 000.

Win-win: художник счастлив, галерист доволен, коллекционеры тем более. Привет. 

  • 1
интересно, а сколько раз в прошлом живописцы такое провернули и сколько таких работ теперь в музеях и коллекциях? Предшественники галеристы-художники наверное не глупее современников были, тоже до такого додумывались ;)

Да, я думаю полно такого. Но там-то хотя бы можно было понять по мазкам и манере, кто что делал. Различают учеников или даже разбирают картины по кусочкам: эту голову Микеланджело сам, а вот все остальное - увольте.

Сейчас же художники все поручают мастеровым: их только идея. Взять Ай Вэйвэя, Такаши Мураками, да хоть кого. У всех практически есть команды. Все говорят, что идея главное, но что меня поразило в этом случае, даже идея может быть не оригинальна (в смысле не зародиться в голове у художника). Этот галерист еще собрался сделать 10 копий, и каждую продать. Ааааааааааа!!!!

Кругом обман!((

Да, уж:) Все халтурят:)

такая халтура меня расстраивает, хотя все счастливы,(
Все-таки в искусстве свои валюты/ресурсы/ценности, что ни говори.

То есть, об этике никто даже и не задумался? :-)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account