?

Log in

No account? Create an account

My Personal Cultures

Surprising world of the others

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
veraneo
Две разные ситуации, что приводят к одной и той же мысли.
Во-первых, были с сестрой в студии знакомой художницы. Ее работы очень жёсткие: яркие резкие цвета, почти негативы фотографий. На них она занимается сексом с женщинами и мужчинами. Поверх четкие отпечатанные надписи на немецком, нидерландском, английском. Очень raw. При этом художница милейшая, изящная, обожает свой дом и в жизни нет у неё никакого эпатажа. Когнитивный диссонанс. А потом смотришь на ее мужа и думаешь - БИНГО! Работы делает она, а подпись мог бы поставить он. Он ее галерист и сам художник, и работы - это он 100%. Как будто она просто транслирует его точку зрения и все.

И второе, я посмотрела сезон The Fashion Fund, сериал о том, как отбирают дизайнеров для «Оскара в сфере моды». Все серьёзно, в жюри Анна Винтур и Диана вон Фюрстенберг, и они под сильным давлением, потому что победитель ДОЛЖЕН преуспеть в мире моды. Почти все предыдущие призеры так и сделали (Alexander Wang, Rag&Bone, Prabal Gurung etc). Поразило, как им важно, чтобы человек знал, who she is, что она хочет донести миру и как. Как они говорят: нет, эта ещё не готова, она ещё только нащупывает путь.

Так что нехитрая мысль моя: чтобы по-настоящему преуспеть, надо а) знать себя б)строить свой бизнес/творчество на этом.
Потом уже думать, как себя лучше упаковать, чтобы понравиться публике, но если «who you are” не лежит в основе каждого крошечного шажочка, то все будет напрасно. И профессионалам это очевидно.

  • 1
интересная мысль, спасибо!

Класс. Зашло.


Интересная мысль и она очень кстати сейчас. Сохранила. Буду перечитывать и вдумываться. Спасибо!

  • 1