My Personal Cultures

Surprising world of the others

Previous Entry Share Next Entry
Будущее индустрии моды - тренды на 10 лет/Часть 3.
veraneo
Заключительная часть выступления Eli, которая, повторюсь, очень крутая!

Какой должен быть общий подход?
Коллаборация, сотрудничество и вообще со- и ко- все.


  • Школы должны перестать взращивать "звездных" дизайнеров-индивидуалистов и готовить людей, не поднимая их эго до небес.

  • Показы надо совмещать, чтобы не бегать и не ждать час ради 12-минутного шоу. Большие бренды могут помочь молодым дизайнерам: пока гости ждут начала показа, юный талант может показать свою коллецию, используя тот же свет, структуру и пр.  Показы надо транслировать не только онлайн, но и в кинотеатрах по всему миру (я бы пошла!!:))).

  • К предыдущим пунктам: когда мы смотрим кино, то в титрах указывают даже водителя, а при показах есть только одно имя. Надо учиться работать вместе, делиться и признавать заслугу всех.

  • Дома моды должны думать о том, как продвигать бренд, помогая обществу. Например, объединяться с архитекторами и строить social housing, создавая невероятные знаковые здания, которые одновременно и реклама, и для людей;

  • Сейчас все больше  людей с татуировками, цветными волосами, серьгами, для них одежда - это уже второстепенный этап самовыражения, "второй слой", надо это понимать. Большое влияние оказывают и гики из Кремниевой долины, которые носят только футболки и джинсы, это еще одна сторона non-fashion movement.

Потому что всем уже надоела эта тенденция одежда=мода, скоро нас ждет возвращение кутюр. Опять таки, важно, чтобы дома моды выкладывали все наработки как opensource, чтобы "молодые и бедные" могли влюбиться.

Я очень рекомендую ее сайт и платформу Trendtablet, там невероятные фотографии и материалы:




  • 1
да, дивный сайт у этой женщины. не на смотрюсь. спасибо!
и идеи хорошие, но все таки весьма утопичные..

Ну она Дон Кихот, но все-таки очень уважаемый и заслуженный (у нее наград и клиентов больше, чем у меня будет за всю жизнь). Кто-то же должен это говорить людям, которые только "маркетинг-наймем селебрити-ROI" интересуются)))

Спасибо за очень интересный пост!
Со всеми пятью пунктами Эли невозможно не согласиться: новое интернет-поколение совершенно иначе относится ко всем вещам; у них нет чувства преклонения перед роскошью и богатством, выраженным в одежде или аксессуарах типа сумочки за Х000 евро. У них другая линейка ценностных приоритетов.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account