My Personal Cultures

Surprising world of the others

Previous Entry Share Next Entry
По следам публикации в Один Мой День: впечатления.
veraneo
Вчера опубликовали день моей свадьбы в ОМД.

У меня была определенная цель: хотелось рассказать об Индии и ее людях побольше. Показать, что за колоритом стоят живые теплые отношения, как и везде в мире, и что Индия - это не обязательно касты и Гоа, она разная. Ну и вообще, чем больше люди знают, тем легче реагируют при личном столкновении с.

Было немного страшно выставлять такое личное событие,  боялась я в основном, что обидят семью и всяческих расистских комментариев. Хорошо, что его быстро опубликовали, буквально через день.

Что получилось: из 300+ комментариев абсолютное большинство было добрым, это очень здорово! Я очень рада, что такое сообщество сложилось - любопытное, открытое, доброжелательное.
Без расистов не обошлось: часть остановили модераторы (они просто умницы-терминаторы в ОМД, очень крутые!), часть пришла ко мне в журнал и начала кричать что-то про Брейвика. Сама себе удивилась: никаких чувств они у меня не вызвали, быстро и точечно прихлопнула их баном, вот реально, как надоедливых мух. Показались мне глупыми (не умными).

Обидней было, когда хамили.  Для меня комментарии типа "индусы - дерьмовая нация" - это в большей мере хамство, чем расизм. Знаю, что лучшие такие вещи игнорировать, но иногда все же спорила. Спорила без огонька, потому что неожиданно пришло понимание, что у меня  в жизни все хорошо (тьфу-тьфу-тьфу). А когда все хорошо, то на подобное хамство реагируешь с неким даже удивлением. Какая муха вас укусила? Это правда, что любая реакция - это не обо мне, это прежде всего про комментаторов и их жизнь.

НОВЫЕ ДРУЗЬЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! РАДА ВСЕМ (кому не рада, тот уже в бане:).
Давайте знакомиться, меня добавило около двухсот человек, поэтому потихоньку буду всех читать - надо немного времени после вчерашнего "калифа на час".
На фото я две недели назад в новой стрижкой (селфи мало, так что это самое недавнее).



Маша, а вы кто по национальности? Это я не с расизмом ))) Мне просто интересно. Потому что вчера, когда фото со свадьбы смотрела, я решила, что вы тоже из Индии ))). Читаю - нет, не похоже, русский язык от моего не отличается.))) Как я поняла, в вас несколько национальностей смешано, да?

Проще всего ответить русская) Дедушка с одной стороны - вьетнамец, бабушка с другой - татарка, казаки тоже есть, и русские, конечно. Всего намешано. Я выросла и училась в университете в России, так что русский у меня родной. А внешность такая, что мимикрирую легко. Правда, в Индии меня за свою редко принимают, разве только с ярким макияжем, и считают кашмири (то есть из северного региона)

Вы похожи на молодую Софи Марсо )

Симпатичненьно. Зря переживали, и Вы, и свадьба оставили очень хорошее впечатление. В женихе, на мой взгляд, сразу виден интеллект, в семье -- интеллигентность и достаточные средства на жизнь.

Edited at 2016-01-21 10:11 am (UTC)

Спасибо! Я сейчас рада, что опубликовала, думаю, что достигла цели. Вам спасибо, что спросили меня про имя жениха в менди, я потом несколько раз отсылала к вам в коммент!))))

Обычно первые комменты задают общий тон, и я рада, что поучаствовала в этом.
Ещё раз спасибо Вам за тот пост.

Вы правы - я тоже ждала их с некоторым волнением. Спасибо вам большое

У вас была очень красивая, теплая, и душевная свадьба и пост отличный получился в ОМД. (И меня тоже порадовало, что процентов 90 комментариев очень положительные, это же здорово!)

В сообществе не позволяют разжигать ни по какому признаку - отстреливают на подлёте.
У вас действительно интереснейший день был)

Мне понравился и ваш день, и ваш блог. С удовольствием булу продолжать читать 😊.


Расисты это мой кошмар. Я за мужем за кавказцем. Сколько я наслушалась (((

День добрый! Я тоже пришла из "Дня" - не смогла пройти мимо, вы светитесь!

Вчера добавила вас в друзья: очень понравилось от чем и как вы пишите

Очень понравилась ваша свадьба! Я живу в Камбодже уже 10 лет, замужем за камбоджицем. Добавила Вас в друзья :))

Edited at 2016-01-21 11:23 am (UTC)

Самое забавное, что всё то быдло, которое гадости говорит/пишет, даже к расистам не имеет никакого отношения. Чтобы быть расистом надо какое-никакое образование иметь, кругозор не хилый, разбираться очень хорошо в истории, культурологии, антропологии и прочее-прочее-прочее-:) Я сколько раз не затевала дискуссию, всегда оказывалось, что человек, разбрасывающийся расисткими лозунгами на практике просто глуп и ограничен, обычно никуда не выбирался, ни с кем особо не общался. Он даже может при этом жить в какой-нибудь очень многонациональной стране, но все равно носа из своей скорлупки не высовывать. Вот правда говорю, ни разу еще не посчастливилось мне все встретить настоящего тру-расиста-:) Ну чтобы там с реальной аргументацией, с неопроверживыми доказательствами превосходства своей расы над другими-:)

по-моему, как только начинает человек разбираться в истории, культурологии и прочем, начинает контактировать с другими культурами, так сразу и понимает, как много общего у разных культур, а различия - это интересные особенности и приспособления к среде и условиям развития. то есть расисты по определению неграмотные и ограниченные , потому что нереально "доказать" расизм.

Не уловила никакой связи с Брейвиком, как они его связывали с вашей свадьбой? ))

Фото-просто супер. Откуда такой классный пиджак или пальто, или что это?
У тебя челка так сама ложится? Я однажды отстригла челку такой же длинны, она смотрелась отменно до первого мытья головы, потом я уже не могла с ней сладить и пришлось отрастить. А было классно.



Ух, какие вы классные, оба! Надо на летний фестиваль в Штаты вот так))))
Брейвик туда попал с лозунгами, приходят и трут тут мне за чистоту русской нации. Ха, не на ту напали.

Пиджак Ralph Lauren denim, самая простая линия у них. С такой челкой мне приходится сильно думать над гардеробом, так что эксперимент, думаю, оставить на пару месяцев, а потом снова состричь. У меня вьющиеся волосы, поэтому не заморачиваюсь, вдохновляюсь вот этим: http://iconichipsterdotcom.wpddcom1.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/givenchy1.jpg

Edited at 2016-01-21 01:04 pm (UTC)

Ой, вы тут какая-то совсем другая, чем на свадебных фото))) Но очень миленькая)))Удачи вам.

Красиво от того что вы счастливые! Искренние поздравления!

Очень понравился Ваш рассказ! Спасибо! А по поводу расизма даже непонятно - с чего вдруг? К индийцам в России вроде же всегда отлично относились! Собственно, как и они к нам.


Вы, кстати, правы, это было видно по комментариям, люди знают болливуд, актеров, песни!
Однако были те, кто не разбирался Индия- не Индия. Главное, что не из России и с кожей потемнее. Ну ладно.

Привет из Испании! Очень понравился твой ОМД и такая яркая свадьба. Я обожаю Индию и когда то влюбилась в индуса)) но жизнь необыкновенная штука, так что живу теперь в Испании. Ра

Привет большой! Я прожила в Испании почти 6 лет, обожаю эту страну. Можно в Испании индийскую свадьбу устроить тоже)))

И ведь в индусах дело, для большинства этих хамов и махровых расистов любой брак не с русским - это ФУ, продалась и "потому что в России никому не нужна". Таких только нещадно банить :) Маша, а в каких странах ты уже успела пожить? :)

Здравствуйте!
Я,как водится,из ОМД.
Очень понравился Ваш день! Платье нереально красивая и вы красивая пара :)
Комментарии я там не читала и комментировать там тоже не хочу.
Свой журнал я давно не веду и посты скрыла,зато меня много на Facebook )

супер, будем дружить.

Напишу еще раз, что я под впечатлением от поста в Одном дне! Мировое русско-индийское сообщество взбудоражено! Я расшерила пост в сообщество русско-индийских пар на Фейсбуке, надеюсь вы не против!

И да, буду читать, думаю будет весьма увлекательно ))

Ух ты! А что за сообщество в ФБ? Может, мне тоже туда надо? Узнаю нового

Edited at 2016-01-21 04:43 pm (UTC)

Рада знакомству!

Я тоже рада! Я, кстати, увидев ваш комментарий к ОМД, подумала, что у нас что-то общее есть. В стиле что ли..даже странно по паре строк судить, но все равно. Пошла смотреть - ну точно, МГУ.

Привет!
У вас очень красивая семья и прекрасная свадьба:)
Я сама живу в Индии уже девять лет, замужем за индийским мусульманином (не индусом:))) Добавила в друзья.

Какой интересный журнал, добро пожаловать!

Привет!
Я тебя нашла через сообщество make your style, но сначала просто читала всё, от нового к более старому, а потом уже решила добавить. Мы с тобой очень разные, поэтому мне интересно тебя читать). К сожалению, мне в ответ нечего предложить - у меня журнал тематический, там очень мало меня.

Какой милый комментарий, и вообще какая ты классная) Добро пожаловать, очень приятно познакомиться.

(Deleted comment)

Спасибо за ваш ОМД, было интересно читать!
Красивая свадьба и очень красивая Вы. Счастья Вам, чтоб на долгие годы)


Тоже в международном браке с человеком с другой страны и другим цветом кожи. Наслушалась нелестного в свой адрес за эти годы))


?

Log in

No account? Create an account